Подсистема «SBC-Электронный документооборот» обеспечивает контроль всего процесса согласования и корректировки документов, их подписание, в том числе при помощи ЭЦП.
Кроме этого, обеспечивается взаимодействие с информационными порталами, автоматическая загрузка и отправка электронных документов: налоговых деклараций, платежных документов, сведений о доходах и персонифицированного учета, накладных, счетов-фактур, актов сверки, запросов цен, и др.
При помощи гибкого механизма настроек осуществляется оперативный обмен любыми электронными документами с поставщиками и клиентами: договорами, заказами, перечнями продукции.
При обмене электронными накладными в систему загружается все ее содержимое, включая информацию о прослеживаемости товаров, указываемой в соответствии с законодательством Евразийского экономического союза. При этом данная информация используется в системе на всех стадиях товародвижения, от поступления и расценивания товара и до реализации товара в розничной сети или отгрузки оптом.
Для каждого электронного документа, так же как всех остальных документов в системе «SBC-Предприятие» отслеживается состояние. В частности, для электронных накладных все начинается с состояния "Составление", а затем в процессе работы с накладной она может принимать переходить в состояние "Отправлено", "Получено", "Отменено", "Принято". На всех этапах доступна информация о возникающих в процессе документооборота ошибках.