Решение «SBC-Торговля» предназначено для автоматизации управления оптовой, розничной торговлей и общественным питанием, включая все задачи и процессы. При помощи подсистемы процесс делается более управляемым и прозрачным для руководства, информативным для пользователей, прибыльным для бизнеса.
Наше решение включает в себя набор гибко адаптируемых к условиям заказчика функций:
анализ рынка и предложений поставщиков, трейд-маркетинг
анализ и подбор ассортимента, ценообразование, анализ в режиме реального времени (АВС, категорийный и др.);
управление складскими запасами (WMS);
управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
управление транспортной логистикой (TMS);
планирование мероприятий, контроль за исполнением, управление бизнес-процессами, документооборот;
управление персоналом (HR), контроль за его работой, мотивация по результатом работы (KPI);
финансовый менеджмент, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет(FI);
взаимодействие с другими информационными системами (тендерными площадками, информационными системами поставщиков, кассовыми серверами и др.);
взаимодействием с торговым оборудованием (кассами, весами, принтерами штрих-кодов, инфо-киосками, терминалами сбора данных);
автоматическая загрузка электронных документов (накладных, счетов, актов сверки, прейскурантов и др.).